|
На этой странице вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые пользователями вопросы организационного (это прямо здесь) и технического (на следующей странице) характера. Вопросы обычно задаются устно или в электронном виде. Вы можете продолжить эту славную традицию...Заходите ко мне - новый корпус библиотеки, 3 этаж, комната 304, вход из класса номер 1. Или пишите мылом.
- Кому можно, а кому нельзя попасть в классы открытого доступа?
- Для каких категорий пользователей необходимо оформлять разрешение на работу? В какой форме должно быть это разрешение? От чьего имени оно пишется?
- Как осуществляется работа пользователей в классах?
- Что получает пользователь, зарегистрировавшийся в классах открытого доступа?
- Проводятся ли в Центре Интернет какие-либо занятия для новичков?
- Каков режим работы классов открытого доступа?
- За что может быть временно закрыт логин?
- Можно ли поменять регистрационное имя (логин)?
|
Кому можно, а кому нельзя попасть в классы открытого доступа?
|
На сегодняшний день действуют следующие правила.
До работы в классах открытого доступа допускаются:
- студенты высших учебных заведений - в порядке живой очереди по предъявлении студенческого билета (зачетной книжки).
- преподаватели и сотрудники ВУЗов - по предъявлению документа, удостоверяющего их работу в ВУЗе.
- учащиеся школ, лицеев, техникумов и др. учреждений среднего и специального образования - по предъявлению заявления установленного образца с печатью учреждения и подписью его директора (образец заявления у старшего оператора).
- работники некоммерческих организаций - по предъявлению ходатайства от руководства организации или своего имени с указанием, для каких целей будет использоваться Интернет.
- участники работ по грантам ИОО - по предъявлению документа, подтверждающего этот статус.
- прочие лица - по предъявлению ходатайства от своего имени с указанием, для каких целей будет использоваться Интернет.
Единственная категория, вход которой в классы закрыт - это работники коммерческих организаций. Во всех остальных случаях вопрос может быть решен.
|
|
Для каких категорий пользователей необходимо оформлять разрешение на работу? В какой форме должно быть это разрешение? От чьего имени оно пишется?
|
Без разрешения на работу, подписанного администрацией Центра, в классы допускаются только студенты, преподаватели и сотрудники высших учебных заведений. Всем остальным необходимо иметь при себе разрешающий документ соответствующего образца.
Бланки разрешений находятся у меня - получить их может любой. Для школьников и учащихся техникумов, лицеев и т.д. ходательство должно быть оформлено от руководства учебного заведения. Для работающих и пенсионеров заявление может быть написано от своего имени.
Работа в классах возможно по предъявлению подписанного руководством Центра ходательства и удостоверения личности (паспорта, для школьников - свидетельства о рождении, в этом случае на заявление нужно наклеить фотографию).
|
|
Как осуществляется работа пользователей в классах?
|
Работа в классах открытого доступа регламентируется соответствующими правилами. Ответственным за поддержание порядка и техническое состояние рабочих станций является оператор класса. К нему вы можете адресоваться с любым техническим вопросом.
Доступ к компьютерам осуществляется в порядке живой очереди, максимальное время работы в день - 2 часа. В каждом классе есть почтовая машина с регламентом в 15 минут и отдельной очередью. Время, проведенное за почтовой машиной, к проведенному в классах времени не суммируется.
|
|
Что получает пользователь, зарегистрировавшийся в классах открытого доступа?
|
Пользователь, зарегистрировавшийся в классах открытого доступа, получает:
- возможность работать в любом из четырех классов открытого доступа (до 2 часов в день)
- место для размещения своей домашней страницы (размер выделяемого дискового пространства - по договоренности)
- адрес электронной почты с доменом uic.nnov.ru
Принимать\отсылать почту и редактировать домашнюю страницу можно удаленно, с любого компьютера, подключенного к Интернет.
|
|
Проводятся ли в Центре Интернет какие-либо занятия для новичков?
|
К сожалению, таких занятий у нас не проводится. Однако мы принимаем заявки на подобные курсы от факультетов, школ и институтов города.
|
|
Каков режим работы классов открытого доступа?
|
Первый, второй и третий классы работают с 9:00 до 20:00, в некоторые дни с 8:00. Однако: во избежание неконтролируемого брожения масс по коридорам в вечернее время после 18:00 компьютеры в классах не предоставляются, и в них работают только те, кто успел сесть до шести, даже если при этом некоторые рабочие места пустуют.
График работы четвертого класса указан в находящемся в нем расписании.
|
|
За что может быть временно закрыт логин?
|
Временное закрытие логина - дисциплинарная мера, применяемая к нарушителям правил работы в классах. Закрывают логины чаще всего операторы классов. В качестве основных проступков, несущих за собой подобное наказание, можно отметить:
- работа под несколькими логинами
- работа без сданного оператору документа
- неподчинение указанию оператора заканчивать работу или иному замечанию организационного порядка
- просмотр информации, противоречащей общепринятым нормам морали (порнография, насилие и т.д.)
- использование компьютера не по назначению (графические игрушки, набор текстов и т.д.)
Кассационные жалобы на закрытие оператором логина, как правило, не рассматриваются. Исключение может быть составлено в следующих случаях:
- оператор не известил пользователя о том, что его логин закрыт или не объяснил причину закрытия
- в отметке о вынесении замечания (она высвечивается у пользователя при попытке войти в систему) оператор не указал причину замечания или не указал свое имя
- мотив закрытия логина не предусматривает подобного наказания (превышение полномочий)
В вышеуказанных случаях вы можете обжаловать действия оператора у меня. В других - просьба не беспокоиться.
|
|
Можно ли поменять регистрационное имя (логин)?
|
Каждый пользователь УИКа теперь может запоиметь тот логин, какой он захочет(если, конечно, это
имя еще не занято - проверить это можно по списку переименованных
лиц). Процедура запоимения достаточно проста. Вы отправляете письмо на мой адрес с указанием
текущего и желаемого логина. После того, как накопится некоторое число заявок, страждущим
посылается уведомление - дело в том, что произойдет не заведение нового логина, а просто
переименование старого. То есть старый просто исчезнет, к вящему удивлению друзей, родных,
близких и служб рассылки. Не забудьте всех их предупредить!
После того, как вы ознакомитесь с тем, что написано в письме-предупреждении, вы возвращаете его
мне, и в ближайшее время (к сожалению, не могу сказать конкретно когда) я произвожу переименование.
Еще раз хочу отметить, что такая неочевидная процедура переименования придумана с тем, чтобы
новый логин не стал сюрпризом для вас и окружающих. Я не уверен, что вы сразу вспомните о
просьбе себя переименовать, когда в десятый раз попытаетесь войти в систему после девятого ее
ответа login incorrect.
|
|